«Ашан» откроет 120 «магазинов у дома»
Подмосковье становится все комфортнее: в скором времени здесь появятся супермаркеты под названием «Атак». Они являются суббрендом французского «Ашана», на данный момент в европейской части России работают 149 магазинов «Атак». Все супермаркеты построены в черте города и имеют концепцию «магазин у дома». То есть никаких огромных моллов – только уют и комфорт. Рядом с сумермаркетами запланированы детские спортивные площадки «Атак Городок».
Итак, к чему приведут инвестиции в 31 миллиард? Утверждается, что эти переброшенные из других стран средства позволят удвоить количество «Атак» в России к 2018 году. Хорошо это или плохо? В целом – позитивно: потребителю достанутся магазины в шаговой доступности, а налоговым службам – отнюдь не лишние 2,5 млрд руб. в год (именно такой суммы достигнут налоговые поступления). Строительство 120 магазинов «Атак» позволит трудоустроить 5 тысяч человек.
Справка. Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад».
Что посоветуем?
Да хотя бы обратить внимание на замечательные предложения от наших собственников и застройщиков, которые мы выкладываем в разделе "распродажи".
В распродажи!