Поиск посёлка по параметрам

Стоимость в млн. рублей

от до млн. руб.

Расстояние до МКАД

от до км.

Рекламодатели рынка недвижимости ищут новые форматы

«Комната Страха» - именно так называется проект от компании «НДВ Недвижимости». Она запустила конкурс в журнале «MAXIM» на самый убитый интерьер. Большое количество застройщиков продает недвижимость купонами – как ужин в ресторане. 

Консерватизм

Российский рынок рекламы и недвижимости – места повышенного консерватизма. Однако даже для отечественных представителей рекламной индустрии не чужды какие-то новые способы привлечения аудитории. Не последнюю роль в этом сыграл запрет в Москве на перетяжки – один из самых популярных форматов рекламы в столице.

Власти столицы решили избавиться от рекламного мусора над дорогами. Застройщики и их маркетинговые отделы решили попробовать щиты три-на-шесть. Однако, как показала практика, щиты лучше выполняют навигационную задачу, а не информационную. Да и стоят они дороже.

Если рассматривать наружную рекламу в недвижимости в целом, то здесь она теряет свою долю рынка, уступая новым инструментам. Мало того, что рынок находится в стагнации, так еще и постоянные гонения на рекламодателей добавляют менеджерам по рекламе проблем. Наталья Проскурина, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью Nagatino I-Land ОАО «Бизнес Инкубатор» говорит о том, что большие и сверхбольшие форматы продемонстрировали свою низкую эффективность.

Снижается и популярность прессы в качестве рекламного канала.  Многие маркетологи, работающие в области подмосковной недвижимости, считают, что публикация в прессе – это красиво, «подотчетно», но абсолютно бесполезно. Антон Белых, который ранее был журналистом «Коммерсанта», а сейчас является генеральным директором агентства недвижимости DNA Realty отмечает, что читатели прессы либо просто пропускают рекламные материалы, либо вообще не являются целевой аудиторией.

Интернет

Дмитрий Гордов,  исполнительный директор девелоперской группы «Интегра», считает, что информационное поле сильно перегрето. Предложений много, и застройщику достаточно сложно убедить клиента позвонить в первую очередь именно ему. «Потенциальные клиенты ищут способы упрощения выбора, - отмечает Гордов, - и здесь крайне удобны и перспективны с маркетинговой точки зрения инструменты, способные клиенту помочь с выбором».

Набирают популярность и всякого рода программы лояльности.  Екатерина Беспалова отмечает, что для недвижимости такие сервисы являются чем-то новым, и ресурс «купонаторов» до конца не исчерпан.  Если раньше застройщики просто выдавали своим покупателям бонусные карты или карты участников, то сегодня появляются целые комплексы услуг и клубные системы.

Что касается продвижения в социальных сетях, отделы маркетинга застройщиков относятся к этом ресурсу по-разному. Кто-то считает, что эта пустая трата средств, указывая на свой неудачный опыт, часть же застройщиков активно развивает свои сообщества. SMM активно используют «Гута Девелопмент», «ФСК Лидер», «Миэль» и множество других.

Виктория Паршкова говорит, что еще нет примера: «Маркетологи ждут и приглядываются. Ждут пример, на который можно равняться. Чтобы повторить также и получить тот же результат». 

Что посоветуем?

Да хотя бы обратить внимание на замечательные предложения от наших собственников и застройщиков, которые мы выкладываем в разделе "распродажи".

В распродажи!
Наверх